Все жалуются на обновление IOS и то как сложно работать с рекламой? — мы же не ищем оправдания, а находим выход из любой ситуации и продолжаем приносить клиентам прибыль.
Мы команда профессионалов своего дела, которые берут ответственность за результат вашего проекта или мы возвращаем деньги!
Мы работаем не только со странами СНГ, но и с клиентами из Европы, США и Канады поэтому мы всегда идем в ногу с трендом и внедряем самые новые инструменты в ваши рекламные кампании.
Мы выстраиваем 3-х ступенчатую рекламную воронку Такой метод никак не позволяет клиенту обойти ваш продукт стороной.
Facebook/Instagram ADS
Google ADS
Tik Tok ADS
КЛИЕНТ
ПОКУПКА
НЕ СРЫВАЕМ СРОКИ, ПОВЫШАЕМ КАЧЕСТВО
Где будем искать вашего клиента?
Google ADS Контекстно медийная реклама, где обитают горячие как пирожки ваши потенциальные клиенты
Facebook/Instagram ADS Альма-матер Bro.group! Именно здесь мы вложили более 500.000$ в рекламу
Tik Tok ADS Новый тренд, который заслуживает должного внимания и инвестиций. Не волнуйтесь, мы уже всё знаем и со всем поможем
До нас Покупка — 40-50$ ROAS — 70% C нами Покупка — 30$ ROAS — 255%
ПОДРОБНЕЕ
ХОЧУ ТАК ЖЕ
More products
Клиент - онлайн образование профессии тестировщика в Америки
BUY NOW
TestPro Как-то вдруг мне стучится в директ подписчик с просьбой - "возьми пожалуйста этого клиента". Я посмотрел, оценил и написал - "конечно же возьмем, мы такое любим".
Эта история про клиента TestPro, онлайн образование в США, а обучают они именно профессии тестировщиков. Но не все так просто, это кампания которая инвестирует в рекламу 100.000$ и мы должны были пройти не простой отбор, который для нас оказался довольно таки простым и мы приступили к работе...
Ситуация была такая: В данном проекте с нами работала старая команда по трафику которая в последнее время не могла генерировать окупаемость и поэтому им нужны были новые кадры. Мы же увидели в чем заключается вся проблема. У ребят закончились гипотезы по работе с рекламой и они крутили максимально примитивную рекламу.
А что было до нас в цифрах? Рекламный бюджет — 40-50.000$ в месяц
Привышали KPI в 2-2,5 раза
Работали максимум 3-4 креатива на запуск
Окупаемости — 100-150% (не выше)
Задача: Приносить лиды в KPI — 7-11$ за регестрацию
Инвестировать от 50.000$ в месяц
Окупаемость в 250%
Что мы сделали? Мы начали изучать целевые сегменты данного оналайн продукта и их оказалось не мало. Потом мы поняли что при таких обьемах у нас есть возможность протестировать много разных офферов и подходов в креативах, что мы и сделали.
Только на первый запуск мы сделали 15 офферов, вот вы можете посмотреть нашу стратегию на фото, но предупреждаю что расмотреть не получиться, она масштабная.
Мы работали детально с офферами и отселиживали что дает продажи, а что нет.
Так же мы использовали придельные ставки чтобы не выходить за рамки KPI.
Внедряли как и ABO так и CBO оптимизацию, для теста на дистанции.
Мы сегментировали все страны и целевые сегменты.
Так же мы создали с 0 новый лендинг (с конверсией 30%)
И еще много фишек которые нас привели к таким результатам